Описание

Экспертная группа создана для разработки целевой модели сетевого взаимодействия участников образовательного процесса и реализации образовательных программ в сетевой форме.

Работа в группе направлена на обсуждение и совместную выработку рекомендаций к ключевым аспектам модели сетевого взаимодействия и реализации образовательных программ в сетевой форме, которые должны послужить основой для изменения федеральной и региональной нормативной базы, а также для совершенствования реализуемых инициатив, проектов и программ в данной области.

Задачи экспертной группы:

1. Разработка целевой модели реализации образовательных программ в сетевой форме, включая:

a. Способы координации образовательных и иных организаций для реализации образовательных программ в сетевой форме

b. Требования к участникам реализации образовательных программ в сетевой форме.

c. Модель финансирования реализации образовательных программ в сетевой форме.

2. Разработка предложений по изменению действующего законодательства, направленных на решение актуальных проблем и обеспечивающих внедрение целевой модели.

3. Разработка предложений по дополнению разрабатываемых методических рекомендаций по реализации образовательных программ в сетевой форме.

Новости

Preview post 60ff3b07 7ee2 48a6 99c1 553aa882f1a9

​На площадке деловой программы чемпионата WorldSkills Hi-tech 2017 состоялась презентация нового сборника «Методические рекомендации по применению сетевых форм реализации образовательных программ» АСИ в рамках круглого стола «Эффективные практики сетевого взаимодействия с образовательными организациями».

Обновления

опубликовал комментарий к обсуждению

Достаточно много таких решений от ведущих мировых корпораций. Посмотрите как построили такую программу в Google (https://www.udacity.com/). Они отслеживают процесс обучения, чем пользуются крупные компании и приглашают на работу.

опубликовали комментарии к обсуждению

Коллеги, нашелся еще один "подводный камень", препятствующий развитию ОП в сетевой форме. В федеральном перечне госуслуг, и текущем, и том, который планируется к вступлению в силу с 01.01.2018, сетевая форма вынесена отдельной услугой. Это, конечно,…

Размернуть цепочку комменатриев

Коллеги, нашелся еще один "подводный камень", препятствующий развитию ОП в сетевой форме. В федеральном перечне госуслуг, и текущем, и том, который планируется к вступлению в силу с 01.01.2018, сетевая форма вынесена отдельной услугой. Это, конечно, удар по оперативности. Ведь одно из преимуществ данной формы - скорость при решении вопросов дефицита ресурсов и/или повышения качества. Причем при очной, заочной, очно-заочной формах! По-хорошему, сетевую форму необходимо было назвать не формой, а технологией, например (как в случае с дистанционными технологиями в ФЗ "Об образовании в РФ"), чтобы не было путаницы . Ведь и заочная, и очно-заочная программа может быть сетевой. Но, пока, так. Рекомендую всем, кто рассматривает возможность реализации программ в сетевой форме, узнать, включил ли ваш учредитель в региональный перечень этот вид услуги.

Свернуть цепочку комменатриев
опубликовали комментарии к обсуждению

На мой взгляд реализация образовательных программ в сетевой форме - это будущее. Именно такая форма организации образовательного процесса дает возможность быстро собрать программу из модулей под любой запрос работодателя /заказчика. Это обеспечит…

Размернуть цепочку комменатриев

На мой взгляд реализация образовательных программ в сетевой форме - это будущее. Именно такая форма организации образовательного процесса дает возможность быстро собрать программу из модулей под любой запрос работодателя /заказчика. Это обеспечит мобильность образовательных организаций профессионального образования в ориентации программ на требования работодателя в том числе в части материально-технического обеспечения, обеспечения высоко квалифицированными преподавателями, наставниками. Если мы ставим перед собой такую задачу, то лицензироваться и отвечать за соответствие МТБ, преподавательского состава всем требованиям должна именно та организация, которая имеет заказ на подготовку кадров и выдает дипломы. Лицензирование других участников процесса может затянуться и стать не выгодным другой стороне, у которой есть необходимые ресурсы. Важно упростить процедуру налаживания взаимодействия в сетевом формате и дать возможность базовой организации заключать сетевые договоры не по наличию лицензии у организации - потенциального партнера, а на основании соответствия МТБ и кадровых ресурсов всем существующим требованиям.

Свернуть цепочку комменатриев